1 Если не грузит Frost,или выдает ошибку Пт Апр 13, 2012 3:35 pm
Panks77
Сержант 3
Сделайте следующее:
1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.
2.Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
3.Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1) Если не помогло,[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
P.S *Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2) Если и это не помогло, смотрим [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
3) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).
4) Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
5) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок,[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
6) Если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3.Данные диагностики DxDiag, по [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.
2.Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
3.Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1) Если не помогло,[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
P.S *Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2) Если и это не помогло, смотрим [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
3) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).
4) Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
5) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок,[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
6) Если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3.Данные диагностики DxDiag, по [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]